Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Пассажиров столичного метро призывают «пересесть на Kia»

В июне в Московском метрополитене стартовала рекламная кампания автомобилей Kia rio и Kia picanto. Автомобили Kia motors стали вторыми после Chevrolet марками экономичных авто, реклама которых размещается в метрополитене за последние три года.

Пассажиров столичного метро «пересесть на Kia» призывают постеры, размещенные на роллерных установках, эскалаторных и световых щитах, а также плакаты на путевых стенах и стикеры в вагонах.

«Размещение в метрополитене рекламы доступных для среднего потребителя автомобилей является очень эффективным и очень разумным ходом со стороны представителей автопрома, - комментирует кампанию Альберт Теплицкий, заместитель генерального директора компании «Олимп» по коммерческой деятельности. - Сегодня, благодаря грамотным программам нашего правительства по льготному автокредитованию, для многих людей недорогой автомобиль становится не роскошью, а средством передвижения. И мы надеемся, что в скором времени, наряду с представителями зарубежных автомобильных концернов, мы увидим в числе наших клиентов и отечественных автопроизводителей, чьи доступные автомобили востребованы именно пассажирами метрополитена, стремящимися пересесть из метро на личный автотранспорт».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте