Пассажиров столичного метро призывают «пересесть на Kia»
- 8 июля 2009 года 17:50
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В июне в Московском метрополитене стартовала рекламная кампания автомобилей Kia rio и Kia picanto. Автомобили Kia motors стали вторыми после Chevrolet марками экономичных авто, реклама которых размещается в метрополитене за последние три года.
Пассажиров столичного метро «пересесть на Kia» призывают постеры, размещенные на роллерных установках, эскалаторных и световых щитах, а также плакаты на путевых стенах и стикеры в вагонах.
«Размещение в метрополитене рекламы доступных для среднего потребителя автомобилей является очень эффективным и очень разумным ходом со стороны представителей автопрома, - комментирует кампанию Альберт Теплицкий, заместитель генерального директора компании «Олимп» по коммерческой деятельности. - Сегодня, благодаря грамотным программам нашего правительства по льготному автокредитованию, для многих людей недорогой автомобиль становится не роскошью, а средством передвижения. И мы надеемся, что в скором времени, наряду с представителями зарубежных автомобильных концернов, мы увидим в числе наших клиентов и отечественных автопроизводителей, чьи доступные автомобили востребованы именно пассажирами метрополитена, стремящимися пересесть из метро на личный автотранспорт».