Как снег на голову
- 6 июля 2009 года 22:23
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В июньскую жару наружная реклама призывала жителей двух столиц «почувствовать первый снег» за рулем нового Peugeot 308 CC.
Агентство PHD провело размещение рекламы автомобильной линейки Peugeot 308 на наружных конструкциях Москвы и Санкт-Петербурга, а также в других городах, где присутствуют дилерские центры Peugeot.
Главный акцент кампании был сделан на имиджевой рекламе новой модели купе-кабриолета Peugeot 308 CC. «Изюминка» автомобиля, благодаря которой Peugeot 308 CC в буквальном смысле открыт любой погоде - это система Airwave, встроенная в передние сиденья. Особенность системы в том, что она, словно теплый шарф, окутывает шею теплым воздухом, делая путешествие в кабриолете приятным и комфортным даже в холодный сезон.
Кампания проходила на брэндмауерах и билбордах в Москве, сити-форматах, супер-сайтах и щитах в Санкт-Петербурге. Особое внимание горожан привлекли экстендеры с вращающимися колесами. Их размещение продолжится и в июле.
«Чтобы подчеркнуть все достоинства нового 308, мы выступили с идеей «живой» объемной конструкции с крутящимися колесами, которая бы не только способствовала повышению отклика на рекламное сообщение, но и передавала бы инновационность модели и ее темперамент, - комментирует размещение Юлия Быченкова, руководитель клиентской группы Peugeot агентства PHD. - Мы рады, что в Peugeot заинтересовались этим проектом, поддержали идею, это позволило нам разработать макет и осуществить производство в самые сжатые сроки».
Юлия Моро, руководитель отдела рекламы Peugeot Россия: «Нам очень понравилась идея команды PHD смонтировать на рекламных щитах двух столиц модели кабриолетов с вращающимися колесами и светящимися фарами. Красивые, яркие, объемные, они привлекают больше внимания и хорошо запоминаются. Динамичные экстендеры, бесспорно, выигрывают у статичных рекламных модулей и отлично вписываются в игру контрастов, заявленную в слогане «Почувствуй первый снег» в июньскую жару. С их помощью мы обращаем внимание потребителя на инновационную систему Airwave, которая позволяет путешествовать на кабриолете даже в прохладное время года. Наши рекламные решения столь же инновационны, как и технологии».
Для размещения использовались креативные материалы, разработанные для Peugeot агентством Euro RSCG Moradpour на глобальном уровне. Операторы наружной рекламы: News Outdoor в Москве, «Талер» и BV-Media в Санкт-Петербурге.