Quantum graphics придумало настроение для Mirel
- 5 июля 2009 года 15:09
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Брэндинговое агентство Quаntum graphics по заказу компании «Хлебпром» разработало концепцию для продвижения продукции брэнда Mirel. Новая концепция нашла свое отражение в дизайне рекламных материалов в поддержку летней рекламной кампании брэнда.
Креативной группой Quantum graphics был предложен слоган - «Есть настроение», который стал флагманом рекламной кампании, стартовавшей в трех городах России: Челябинске, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.
Для реализации концепции была проведена профессиональная постановочная фотосъемка с участием моделей. Рекламное сообщение можно будет увидеть на носителях наружной рекламы, на pos-материалах, специальных носителях розничных сетей, а также непосредственно на упаковке кондитерских изделий Mirel.