Агентство массовых коммуникаций и фармацевтическая компания Novartis подписали соглашение о сотрудничестве
- 6 марта 2008 года 23:25
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Промо-сувениры – одно из важных направлений маркетинговой коммункиации Новартиса. Поэтому подбору партнера по исполнению заказа уделяется большое внимание.
Понимая важность целей, стоящих перед компанией, Агентство массовых коммуникаций со всей тщательностью подходит к составлению и разработке предложений. Более 40 наименований ведущих препаратов разработаны и представлены на рынке компанией Новартис. И для каждого из брендов существуют свои программы продвижения и лояльности. Поэтому привлечение данного клиента представляет большой интерес для агентства. Тем более что задачи ставятся нестандартные. Совместная работа с отделом маркетинга позволит наиболее эффективно разрабатывать идеи и реализовывать их на практике.
По словам генерального директора АМК Александра Бурмистрова, данное партнерство стратегически важно для агентства, поскольку позволит укреплять и развивать свое присутствие на рынке FMCG, который интересен для компании.
Как известно, Агентство массовых коммуникаций в основном специализируется на продвижении и работе с финансовыми услугами. Однако большой объем работ по сувенирной и промо-продукции агентство делало и для компаний, работающих на консьюмерском рынке. Вероятно, предыдущий опыт и успешность исполнения заказов способствовали удачному подписанию долгосрочного соглашения.