Бесценное лето
- 28 июня 2009 года 14:08
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В конце июня на телеэкраны вышел новый рекламный ролик торгового центра Lotte plaza, созданный агентством Ark Thompson и продакшн-студией Fetish film.
Ролик адресован активным 20-30-летним покупателям и призван создать представление о торговом центре Lotte plaza как о демократичном и доступном молле, где каждый легко найдет для себя что-нибудь стильное и оригинальное, несмотря на то, что сам торговый центр занимает целых семь этажей.
Передать преимущества приятного шопинга авторы ролика решили с помощью своеобразного символа мира моды - глянцевого журнала, созданного из графических коллажей, фото-анимации и реальной съемки. Героиня ролика путешествует по журналу и, страницу за страницей открывает для себя увлекательный, яркий, радостный и, главное, доступный мир модного шопинга. Тридцатисекундный ролик транслируется на каналах ТНТ, СТС и «Муз-ТВ».
Летняя акция, предлагающая головокружительные скидки, к которой и приурочен выход ролика, только подтверждает легкость покупок в торговом центре Lotte plaza. «Бесценное лето» - так звучит слоган летней кампании, которая помимо телевизионного ролика включает в себя рекламу в прессе, баннеры в интернете и перетяжки на улицах Москвы.