AD Media получило эксклюзив на Doubleboards
- 25 июня 2009 года 22:51
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Рекламное агентство AD Media стало обладателем эксклюзивных прав на продажу в Москве нового в наружной рекламе формата - Doubleboards.
Сеть рекламных конструкций состоит из ста девяноста пяти поверхностей 4х8 м., каждая из которых оборудована внешним подсветом и встроенной метеостанцией. Щиты установлены на крышах шестидесяти пяти вестибюлей станций московского метро.
Олег Титков, генеральный директор AD Media: «Данный формат существует на рынке наружной рекламы Москвы уже давно, но изначально, на мой взгляд, при его позиционировании были не совсем верно расставлены приоритеты. Сейчас мы работаем над созданием нового имиджа этого продукта и формат обретет «второе дыхание», безусловно, у него очень хорошие перспективы. На сегодняшний день уже выстроена система продаж, разработана ценовая политика с многоступенчатой системой скидок. Особое внимание будет уделено качеству сервиса и техническому обслуживанию рекламных носителей. Сеть конструкций довольно большая, поэтому вызывает интерес не только у компаний, заинтересованных в привлечении конечных потребителей к местам продаж, но и дает возможность проведения сетевых рекламных кампаний с охватом города».