Отряд моментального реагирования
- 25 июня 2009 года 22:09
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Henkel выпустил на улицы Санкт-Петербурга автобусы с отрядом моментального реагирования. Реклама на транспорте включена в кампанию по продвижению брэдов Henkel - «Момент пена», «Момент гермент» и «Момент жидкие гвозди».
Пассажиры автобусов, на которых размещена реклама продуктов концерна, становятся частью отряда моментального реагирования: на стекла автобусов нанесены фотографии строителей в касках, держащих в руках строительные материалы от Henkel (пену, герметик).
Создатели рекламы брэндов концерна Henkel традиционно уделяют большое внимание креативу, повышающему эффективность рекламных кампаний. Транспорт за счет функциональных особенностей предоставляет интересные возможности для размещения игровой рекламы, которые и были использованы в кампании Henkel.
Формат размещения рекламы - полная оклейка трех бортов автобусов большой и средней вместимости. Период проведения кампании - шесть месяцев. Креатив для компании Henkel разработало рекламное агентство «Габи». Проект ведет GMG SPb, размещение реализовано агентством «062-Реклама».