Золотой стандарт мороженого
- 23 июня 2009 года 20:56
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
19 июня стартовала рекламная кампания брэнда мороженого «Золотой стандарт» компании «Инмарко». Творческую концепцию кампании разработало агентство BBDO Moscow, над стратегией брэнда работало агентство BBDO branding.
В национальном телеэфире будут транслироваться два ролика: «Соседи» и «Теща». Примечательно, что брэнд «Золотой стандарт» впервые поддерживается национальной рекламной кампанией, хотя успешно существует на рынке уже около трех лет. Таким образом, эта кампания является своеобразным «лончем» продукта и брэнда для массовой аудитории.
Поэтому перед интегрированной командой BBDO Russia group стояла комплексная задача: разработать долгосрочную платформу брэнда и коммуникационную стратегию, которые необходимо было воплотить в интересные и запоминающиеся истории.
Так как в основу брэнда «Золотой стандарт» заложены теплые эмоции, сами эти истории должны создавать у зрителя ощущение чего-то знакомого, родного, душевного. Креативная идея основывается на том, что в нашей жизни есть «золотые стандарты», некий набор идеальных качеств. Ну какой же зять не мечтает о заботливой и доброй теще, которая к тому же сама наколет дрова, починит проводку и даже посмотрит вместе с ним футбол? Так и мороженое «Золотой стандарт» - это золотой стандарт мороженого. И об этом просто и понятно говорит само его название.
Кампания продлится до середины августа. В эфире будут демонстрироваться две версии каждого из двух роликов - по 30 и 20 секунд.