«Комстар» глазами детей
- 23 июня 2009 года 08:33
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Вышел в свет новый имиджевый корпоративный ролик компании «Комстар-ОТС» Разработкой креативной концепции и созданием ролика занималась компания «Меркатор».
В ролике о том, что такое телефония, интернет и телевидение - базовые услуги компании - рассказывают дети. В основе видеоряда рисунки детей - участников внутрикорпоративного конкурса «Мои родители - связисты», проведенного в группе компаний «Комстар-ОТС» в прошлом году.
Елена Серегина, директор по связям с общественностью компании «Комстар-ОТС»: «Мы искали универсальное решение, которое позволило бы в доступной форме донести до различных аудиторий суть нашего бизнеса и при этом не воспроизводить шаблонный образ хай-тек-компании, а создать свой, индивидуальный имидж оператора телекоммуникационных услуг «с человеческим лицом», передать зрителям тот настрой и отношение к делу, который свойствен сотрудникам компании. Подчеркну, что ролик - это органическая часть единой концепции имиджевого позиционирования компании через простые и понятные образы, созданные нашими детьми. Полученный результат показывает, что сегодня даже дети знают, что такое телеком, а это - хороший показатель деятельности любого оператора связи. Также хотелось бы отметить энтузиазм и вовлеченность в проект всех членов команды «Меркатор», заинтересованность в результате и готовность идти навстречу заказчику».
Ролик планируется использовать на публичных площадках (конференциях, выставках, форумах, пресс-мероприятиях), внутрикорпоративных мероприятиях, в офисах и на интернет-ресурсах компании, в социальных сетях. Также возможна трансляция ролика в собственных сетях телевизионного вещания «Комстар-ОТС».