«Корал тревел» выбирает транспорт
- 22 июня 2009 года 23:11
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В период с марта по сентябрь «Корал тревел» проводит масштабную рекламную кампанию с использованием городского наземного транспорта. Размещение осуществляет агентство «Нью-тон».
Проект охватывает двадцать семь городов России, включая Москву, Омск, Казань, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Пермь, Самару, Уфу, Челябинск и другие регионы. Целью рекламной кампании является увеличение доли рынка туроператора в период высокой активности аудитории.
К тому же такая кампания имеет имиджевую составляющую и способствует увеличению узнаваемости брэнда. Особенность проекта заключается в его масштабности. Суммарное количество задействованных транспортных средств насчитывает сто восемьдесят семь единиц.