Маленький автомобиль - большой подарок
- 15 июня 2009 года 22:38
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Агентство PHD проводит рекламную кампанию автомобиля Peugeot 107 в наружной рекламе, прессе, радио, метро и интернете. Основной акцент в кампании сделан на экономичности, практичности и эргономичности малолитражки.
Поскольку Peugeot 107 является официальным автомобилем социальной программы, разработанной Правительством Москвы для стимулирования использования малолитражных автомобилей, агентство решило привлечь внимание жителей мегаполиса к тому факту, что Peugeot 107 - модель не только удобная, яркая, но экономичная и практичная. Креатив компании разработан агентством Euro RSCG Moradpour.
Кроме того, согласно этой программе, которая проводится с октября прошлого года по декабрь текущего, при покупке автомобиля владелец Peugeot 107 получает топливную карту на сумму двадцать четыре тысячи рублей.
Кампания стартовала в мае в наружной рекламе на ситибордах и ситиформатах в Москве и Санкт-Петербурге. Кроме того, рекламные постеры были размещены в торговых центрах, сети салонов «Персона» и магазинах белья Women’secret, на флай-кардах, на ситиформатах рядом с мега-моллами, вблизи парковок. В мае кампания также проходила в интернете и на радио.
В июне имиджевая кампания Peugeot 107 была продолжена социальной рекламой в наружной рекламе, метро, прессе и интернете. На макете - информация о социальной программе Правительства Москвы и об официальном автомобиле акции - Peugeot 107.