В поддержку Гийома Мюссо
- 11 июня 2009 года 07:46
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
5 июня издательский дом «Гелеос» запустил рекламную кампанию в поддержку выхода на российском рынке книг лидера французской литературы Гийома Мюссо.
В рекламной кампании задействованы: видеоролики на электронных табло сети CityVision, видеоролики на мониторах сети «Маршрут-ТВ», контекстная и баннерная реклама в интернете, модульная и текстовая реклама в СМИ, презентации книги в местах продаж, промо-сайт. Креатив и реализацию рекламной кампании осуществляет издательский дом «Гелеос», общий бюджет кампании составляет десять миллионов рублей.
Гийом Мюссо издается с 2003 года и уже шесть лет подряд занимает первые строчки книжных рейтингов во Франции, а в прошлом году вошел в тридцатку самых продаваемых авторов в Европе. Романы Гийома Мюссо переведены в тридцать одной стране мира, по четырем его романам сняты художественные фильмы.
В августе, на первом этапе продаж, книги французского писателя будут продаваться только в интернете, а офлайновые продажи во всех книжных магазинах России начнутся 9 сентября .