Невероятная фруктизна
- 10 июня 2009 года 22:52
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Московский пиво-безалкогольный комбинат «Очаково» запустил рекламную кампанию в поддержку сокосодержащих напитков «Джустим».
8 июня стартовала рекламная кампания «Джустим. Невероятная фруктизна». Основная концепция кампании: «Джустим» - уникальные сокосодержащие напитки, которые взяли все лучшее у фруктов и воды. «Джустим» придает энергию и силу, необходимые для каждодневных маленьких и больших побед.
Ролик транслируется на каналах НТВ, НТК и «Россия Кубань» в г. Краснодаре, на «Первом канале» Новороссийска, а также на каналах СТС и НТВ в Ставрополе.