Все в восторге от «Петелинки»
- 10 июня 2009 года 09:30
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
«Группа Черкизово» проводит кампанию брэнда «Петелинка» в наружной рекламе. Креативная концепция кампании разработана агентством Instinct.
Стратегия кампании построена на представлении брэнда «Петелинка» как производителя продукции класса премиум, созданной по самым высоким стандартам. Кампания в наружной рекламе является логическим продолжением телевизионной. Напомним, что ролики «Курочка Ксюша» и «Цыпленок Сергей», которые озвучили известные медиа-персоны Ксения Собчак и Сергей Зверев, появились в телеэфире в мае.
Брандмауэры размещены в самых заметных местах Москвы: улица Тверская, Новый Арбат, Театральный проезд, Ленинский проспект.