«Евроцемент» вернулся в наружку
- 9 июня 2009 года 23:57
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Коммуникационная группа Optimacom реализует рекламную кампанию «Евроцемент групп» направленную на то, чтобы проинформировать потенциальных клиентов о новом колл-центре компании, с помощью которого можно получить консультацию о продукте.
Рекламная кампания, которая продлиться до августа, проходит в наружной рекламе и в интернете. Наружную рекламу «Евроцемент» использует впервые с 2007 г. В качестве рекламоносителей задействованы щиты 3х6 и конструкции большого формата. Основное размещение проходит по направлению к крупным строительным рынкам Москвы. Для размещения в интернете были выбраны самые рейтинговые отраслевые сайты.