Вот что значит «Наши люди»
- 6 июня 2009 года 21:24
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
1 июня «МегаФон-Москва» запустил рекламную кампанию в поддержку корпоративной программы «Наши люди».
Программа «Наши люди» дает корпоративному клиенту возможность подключить к выгодным корпоративным тарифным планам «МегаФон-Москва» своих сотрудников, членов их семей и родственников.
Таким образом, программа позволяет широкому кругу абонентов пользоваться специальными тарифными планами, ранее недоступными для них. Оптимизируются не только расходы самой компании, но и семейный бюджет сотрудников.
Кроме того, благодаря программе «Наши люди» корпоративные клиенты «Мегафона» получают возможность обеспечить льготными тарифами тех сотрудников, которым компания не имеет возможности оплачивать мобильную связь.
В рамках рекламной кампании размещены: лайтбоксы в бизнес-центрах; стикеры в лифтах; стикеры на зеркалах в туалетных комнатах; подложки на подносах в столовых и другие posm-материалы.
Также в рамках кампании разработан специальный «Наши люди».