1 июня национальные телеканалы начали транслировать новый рекламный ролик в поддержку брэнда «Чудо» компании «Вимм-Билль-Данн». Креативную концепцию кампании разработало агентство BBDO Moscow.
Ролик продолжает серию «Страна чудес молочных» и посвящен «Чудо-творожку». Молочные продукты «Чудо» производятся в сказочной стране, где их заботливо готовят для людей маленькие эльфы. Как правило, эльфы лишь пробуют свои кулинарные шедевры, поскольку руководствуются принципом: все лучшее - людям.
Однако «Чудо-творожок» - исключение. «Он такой вкусный, что мужская часть семейства эльфов практически идет на должностное преступление, чтобы его съесть», - рассказывает креативный директор BBDO Moscow Татьяна Тютюнник.
Над проектом работали:
«Вимм-Билль-Данн»:
Директор по рекламе и специальным проектам - Наталья Игнатович
Ведущий менеджер по маркетингу, брэнд-группа «Чудо» - Алевтина Мирошник
Брэнд-менеджер торговой марки «Чудо» - Татьяна Степанова
Ведущий менеджер управления по рекламе - Михаил Юськин
Менеджер управления по рекламе - Наталья Софийченко
BBDO Moscow:
Управляющий директор - Ольга Яковлева
Креативный директор - Татьяна Тютюнник
Директор по стратегическому планированию - Полина Васильева
Менеджер по стратегическому планированию - Екатерина Аксенова
Руководитель творческой группы - Екатерина Саврасова
Директор по работе с клиентами - Павел Емельяненко
Старший менеджер по работе с клиентами - Елена Воробьева