Вечные ценности
- 3 июня 2009 года 20:36
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
4 июня стартовала новая рекламная кампания гипермакертов Obi, реализованная рекламным агентством Ark Thompson.
Кампания продолжает уже знакомую всем потребителям идею выгоды, но на этот раз ядром концепции являются истинно важные вещи в жизни каждого человека, которые всегда остаются на первом плане вне зависимости от дня недели, биржевых котировок и цен на газ.
Основой кампании стали четыре новых рекламных ролика под общим слоганом «Выгодные цены - вечные ценности». Истории сняты в простой, реалистичной манере и акцентируют внимание зрителей на необходимости уделять своим «истинным ценностям» особое внимание, ведь только тогда они могут принести непременную радость и должную выгоду.
Съемки рекламных роликов проходили в Киеве под руководством датского режиссера Йохима Нильсена и оператора Размуса Хэйсе.
В кампании задействованы и другие каналы коммуникации, в том числе наружная реклама, радио-ролики и рекламные сборники (лифлеты).
Кампания «Выгодные цены - вечные ценности» будет проходить в Москве, Санкт-Петербурге, а также еще в четырех крупных городах России в течение всего лета.