Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламное агентство Publicis United разработало телевизионную рекламную кампанию Эссенциале

Основная идея рекламной коммуникации бренда —«Эссенциале. Для тех, кто думает о печени». Эта телевизионная кампания продолжает идею бренда и призывает целевую аудиторию задуматься о здоровье печени.

Кампания адресована молодым мужчинам и женщинам, которые живут в мегаполисах и ведут активный образ жизни. Известно, что жирная пища, алкоголь, курение и другие внешние факторы негативно воздействуют на здоровье человека. Мы не можем избежать влияния всех вредных факторов, но можем обезопасить свой организм, в том числе печень, с помощью Эссенциале.

 

Идея ролика заключается в том, что во многих жизненных ситуациях у вас есть множество альтернативных решений и подчас вы не знаете, на каком из них остановиться: будь то поиск нового платья во время шопинга или выбор рисунка обоев для ремонта. Но если речь заходит о здоровье печени, сомнений не возникает: Эссенциале — это тот препарат, который должен быть в каждой домашней аптечке.

Кроме телевидения рекламная кампания будет проходить в прессе и в интернете.
В рамках рекламной кампании Эссенциале компания Санофи-авентис планирует и другие методы продвижения продукта: BTL, промоактивности, специальные акции для потребителей, промосайты.
Медиапланированием и медиаразмещением занимается агентство ZenithOptimedia.

Описание ролика:
Компания: Санофи-авентис (sanofi-aventis)
Бренд: Эссенциале
Название: Для тех, кто думает о печени
Хронометраж: 30 сек.
Место съемок: Москва, Россия
Начало рекламной кампании: 23 февраля 2008 года

Текст за кадром:
Множество мыслей появляется,
когда вы думаете о покупках.
Или когда задумываетесь о ремонте.
А если думаете о печени – это просто.
Достаточно вспомнить об Эссенциале.
Эссенциале.
Способствует восстановлению клеток печени,
поддерживая ее в здоровом состоянии.
Эссенциале. Для тех, кто думает о печени.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте