Рекламное агентство Publicis United разработало телевизионную рекламную кампанию Эссенциале
- 5 марта 2008 года 00:55
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Основная идея рекламной коммуникации бренда —«Эссенциале. Для тех, кто думает о печени». Эта телевизионная кампания продолжает идею бренда и призывает целевую аудиторию задуматься о здоровье печени.
Кампания адресована молодым мужчинам и женщинам, которые живут в мегаполисах и ведут активный образ жизни. Известно, что жирная пища, алкоголь, курение и другие внешние факторы негативно воздействуют на здоровье человека. Мы не можем избежать влияния всех вредных факторов, но можем обезопасить свой организм, в том числе печень, с помощью Эссенциале.
Идея ролика заключается в том, что во многих жизненных ситуациях у вас есть множество альтернативных решений и подчас вы не знаете, на каком из них остановиться: будь то поиск нового платья во время шопинга или выбор рисунка обоев для ремонта. Но если речь заходит о здоровье печени, сомнений не возникает: Эссенциале — это тот препарат, который должен быть в каждой домашней аптечке.
Кроме телевидения рекламная кампания будет проходить в прессе и в интернете.
В рамках рекламной кампании Эссенциале компания Санофи-авентис планирует и другие методы продвижения продукта: BTL, промоактивности, специальные акции для потребителей, промосайты.
Медиапланированием и медиаразмещением занимается агентство ZenithOptimedia.
Описание ролика:
Компания: Санофи-авентис (sanofi-aventis)
Бренд: Эссенциале
Название: Для тех, кто думает о печени
Хронометраж: 30 сек.
Место съемок: Москва, Россия
Начало рекламной кампании: 23 февраля 2008 года
Текст за кадром:
Множество мыслей появляется,
когда вы думаете о покупках.
Или когда задумываетесь о ремонте.
А если думаете о печени – это просто.
Достаточно вспомнить об Эссенциале.
Эссенциале.
Способствует восстановлению клеток печени,
поддерживая ее в здоровом состоянии.
Эссенциале. Для тех, кто думает о печени.