Доставка от «Простоквашино»
- 2 июня 2009 года 00:01
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Телевизионная рекламная кампания «Короткий путь» для трех продуктов брэнда от Ogilvy&Mather.
Откуда берутся свежие молочные продукты? Конечно же, из деревни Простоквашино, обитатели которой отдают все свои силы производству вкусных и свежих молока, творога и сметаны. Осталось лишь найти самый короткий путь от Матроскина, Шарика и коровы Мурки к каждому холодильнику, чтобы продукты попали к вам на стол совершенно свежими.
Обитатели деревни Простоквашино из всеми любимого с детства мультфильма давно стали героями роликов одноименного брэнда. Все знают про любовь Матроскина к молоку, а теперь, благодаря новой кампании, все узнают о том, как же простоквашинские продукты такими вкусными и свежими попадают прямо на кухню по первому зову семьи.
Креативное решение, в котором крышка погреба из простоквашинского дома ведет прямо в холодильник, позволило связать анимационную и съемочную части ролика, создав ощущение, что в каждом холодильнике может открыться такая дверца - и он будет заполнен свежими и вкусными продуктами «Простоквашино», прямо от коровы.
Максим Колышев, исполнительный креативный директор Ogilvy&Mather: «Всегда интересно добавлять что-то новое к такому благодатному материалу, как большой брэнд и интересный актив - герои Простоквашино. Нам нужно было не только донести сообщение о продукте, но и дать зрителю то, чего он, наверное, хочет больше всего, – просто понаблюдать за жизнью любимых героев, словно вышла новая серия мультфильма про Простоквашино. Работать было и интересно, и очень приятно: на протяжении проекта мы все улыбались, начиная с момента, когда герои мультфильма впервые «забегали» по сторибордам. И до сих пор невозможно сдержать улыбку, когда смотришь на этого старательного Шарика или такого делового Матроскина…»
Андрей Ферцев, директор службы развития торговых марок «Юнимилк»: «Мы поставили непростую задачу перед Ogilvy: найти оптимальный баланс между мультипликационным и реальным мирами и предложить способ взаимодействия между ними, поддерживающий достоинства наших продуктов. Мы очень довольны предложенным креативным решением и тем, как оно было воплощено в жизнь. Спасибо Ogilvy за хорошую работу».
Ролики транслируются с середины мая на телеканалах: «Первый», «Россия», СТС, ТНТ, НТВ, «Домашний», ТВЦ и ДТВ. Идея самого короткого пути, который проходят свежие молочные продукты от коровы до холодильников потребителей, нашла свое отражение также в наружной рекламе, размещенной в крупных городах России и в постерах для московского и петербургского метро, также на дверях поездов размешены стикеры.