Вкус как драгоценность
- 28 мая 2009 года 17:24
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Стартовала рекламная кампания в поддержку пива линейки «Очаково премиум».
Основная идея телевизионного ролика в поддержку линейки - драгоценные камни (безупречный бриллиант, черный агат, совершенный рубин и чувственный изумруд), которые соответствуют четырем вкусам пива линейки «Очаково премиум»: «Очаково премиум светлое», «Очаково премиум черное легкое», «Очаково премиум рубин» и «Очаково премиум изумруд», подчеркивая премиальность и неповторимость каждого из них.
Рекламная кампания «Вкус как драгоценность» стартовала 26 мая. Ролики транслируются на телеканалах ТНТ, REN-TV и ТВЦ.