Общайтесь на особом уровне
- 27 мая 2009 года 07:13
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Брэнд «Старый Мельник» представил новый продукт - светлое пиво «Старый мельник из бочонка особое». Рекламная кампания новинки реализована с помощью агентства «Родная речь».
Новый сорт ориентирован на настоящих знатоков - требовательных и взыскательных потребителей, которые часто посещают пивные бары и рестораны, где заказывают разливное пиво. Специально для этих «пивных гурманов» была разработана уникальная технология производства. «Старый мельник из бочонка особое» разливается в бутылки из зеленого стекла, формой напоминающие настоящие пивные бочонки.
В поддержку нового сорта пива проходит национальная рекламная кампания. Телевизионный ролик транслируется на телеканалах: «Первый», СТС, ТВ-3, MTV, 2х2, НТВ, ТНТ, «Рен-ТВ», «Звезда». Сюжет ролика раскрывает идею о том, что с помощью нового сорта пива обыкновенная городская квартира может стать «особым баром», в котором общение между гостями происходит на «особом уровне».
Расширение линейки позволит марке «Старый мельник из бочонка» занять место в растущем и очень перспективном сегменте пива в бутылках из зеленого стекла, а также укрепить позиции лидера категории разливного пива в бутылке. Среди задач нового запуска - привлечение внимания к другим сортам линейки «Старый мельник из бочонка» и рост числа лояльных потребителей марки.
Наружная кампания в поддержку «особого пива» пройдет в мае-июне в крупнейших российских городах: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Перми, Уфе, Ростове-на-Дону, Воронеже, Казани, Самаре, Новосибирске, Красноярске и Омске.