Нарасхват
- 25 мая 2009 года 19:31
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Завершен первый этап совместной работы брэндинговой компании «Коруна» с компанией «Газторгпромстрой», «Газпром», по созданию вербального и визуального образа брэнда для федеральной сети розничной торговли.
Торговая сеть «Газторгпромстрой» - это четыресто торговых точек, действующих более чем в тридцати городах России. Сеть магазинов «Газторгпромстроя» сформирована как сеть, обслуживающая газодобывающую отрасль. Основная цель - избавить газовщиков и их домочадцев от рутинных проблем, сделать все возможное для обеспечения сотрудников отрасли всем необходимым, превратить их повседневные покупки в своеобразную форму отдыха. «Коруна» создала имя, слоган, логотип будущего брэнда и разработала пакет элементов визуальной идентификации.
В задачи агентства входило транслирование преимуществ новой сети через элементы вербальной и визуальной идентификации. Забота, уважение и доверие - это то, что всегда и в любые времена нарасхват. Именно поэтому сеть магазинов «Газторгпромстрой» теперь развивается под названием «Нарасхват».
Простой слоган «Всем покупкам будешь рад» не провоцирует скупать все подряд, не разжигает ажиотаж. Он лишь подчеркивает ответственность за качество каждого товара, за достаточность ассортиментного предложения, за внимание со стороны персонала. Теплое сочетание оранжевого и зеленого цветов символизирует современный стандарт торговли, который уже сегодня предлагается розничными сетями в мегаполисах нашей страны.
Разработка визуальной идентификации включила в себя стандарты оформления фасада и интерьера магазинов, фирменной одежды, транспорта, сувенирной продукции, рекламных носителей, а также дизайн деловой документации и электронных носителей фирменного стиля.