Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Global point разработает новые упаковки для мороженого

Креативная группа агентства Global point выиграла тендер на право осуществить ребрэндинг шести марок мороженного, производимого торговым домом «Талосто».

Работа агентства предполагается по трем основным направлениям: анализ рынка мороженого и изучение территории интересующих брэндов на территории России - кабинетное и полевое исследование; актуализация коммуникационной стратегии на основании проведенных исследований и формирование рекомендаций по ребрэндингу, включающего в себя создание брэнд-стратегии, репозиционирование, ренэйминг; разработка и воплощение нового дизайна марок.

Ребрэндингу подвергнутся марки, на которые «Талосто» делает особые акцент в этом году: «Ля фам», «Крутышка», «Деловая колбаса» «Живое мороженое», «Картошка», «Знак качества». Результаты ребрэндинга можно будет оценить летом, когда мороженное поступит в продажу в обновленной упаковке.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте