Global point разработает новые упаковки для мороженого
- 25 мая 2009 года 18:32
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Креативная группа агентства Global point выиграла тендер на право осуществить ребрэндинг шести марок мороженного, производимого торговым домом «Талосто».
Работа агентства предполагается по трем основным направлениям: анализ рынка мороженого и изучение территории интересующих брэндов на территории России - кабинетное и полевое исследование; актуализация коммуникационной стратегии на основании проведенных исследований и формирование рекомендаций по ребрэндингу, включающего в себя создание брэнд-стратегии, репозиционирование, ренэйминг; разработка и воплощение нового дизайна марок.
Ребрэндингу подвергнутся марки, на которые «Талосто» делает особые акцент в этом году: «Ля фам», «Крутышка», «Деловая колбаса» «Живое мороженое», «Картошка», «Знак качества». Результаты ребрэндинга можно будет оценить летом, когда мороженное поступит в продажу в обновленной упаковке.