Нас не обойти
- 24 мая 2009 года 16:37
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В середине мая в эфир федеральных телеканалов вышел рекламный ролик «Шельф». Новая рекламная кампания для пивной марки «Бочкарев» реализована агентством Publicis united.
Основная идея кампании заключается в том, что «Бочкарев» - это брэнд-лидер, брэнд, который всегда на шаг впереди других. Ролик подчеркивает сильный мужской характер марки и ее российское происхождение. Пиво «Бочкарев» предназначено для тех, кто не боится трудностей, всегда идет к намеченной цели, кто не только умеет воплощать в жизнь задуманное, но и умеет отдыхать после успешных свершений.
Ролик демонстрирует присущее марке чувство юмора. В финале ролика батискаф находит на дне океана, где-то подо льдами Арктики, не затонувший корабль, не сокровища, а подводный бар, в котором с комфортом устроились русские. Песня группы «Машина времени» - «За тех, кто в море» - подчеркивает морскую тематику сюжета и усиливает принадлежность брэнда к российскому менталитету.
Юджин Радевич, исполнительный креативный директор агентства Publicis united: «Мы сделали оригинальный ролик, который с юмором обыгрывает реальную ситуацию. Мы можем чувствовать гордость за самих себя, но в то же время не воспринимать себя слишком серьезно».
Ролик будет в эфире в период с 11 мая по 21 июня, размещением рекламы занимается медийное агентство Vizeum.