Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Не спешите жить

Агентство McCann Erickson при содействии ГИБДД РБ провело социальную акцию «Не спешите жить» в Уфе. Поводом для проведения акции послужила острая проблема смертности на дорогах России.

Сложные погодные условия, состояние дорожного полотна, нарушения скоростного режима и другие факторы дают печальную статистику: в прошлом году результате дорожно-транспортных проишествий на российских дорогах погибло около тридцати тысяч человек.

Как известно, в России, как и во многих других странах, существует традиция отмечать места, где произошла автокатастрофа и погибли люди. Обычно это дорожные столбики, которые в знак памяти украшаются венками и цветами. В рамках акции на одном из сложных участков дороги протяженностью полтора километра было размещено двести траурных венков. «Дорога смерти» заканчивалась баннером с призывом «Не спешите жить».

В период проведения акции средняя скорость движения автомобилей на участке, где проводилась акция, существенно снизилась. Людей шокировало появление такого количества траурных венков на знакомой дороге. Агентство McCann Erickson планирует провести акцию «Не спешите жить» и в других регионах России.

Над проектом работали:
McCann Erickson:
Креативный директор - Тревор Первис
Автор проекта - Сергей Минадзе
Арт-директор проекта - Галина Федоренко
Исполнитель проекта - Дим Муратов


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте