То, что мне нужно
- 21 мая 2009 года 20:30
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
«Юнилевер Русь» проводит рекламную кампанию в поддержку обновленной «Чашки супа Knorr».
В марте компания «Юнилевер Русь» представила обновленный продукт в сегменте супов моментального приготовления - «Чашка супа Knorr». Основными отличиями новинки являются улучшенная рецептура и яркий, привлекающий внимание дизайн упаковки. Продукт позиционируется, как лучший способ подкрепиться во время небольшого перерыва в течение дня. Потребителям предложены девять вариантов вкусов.
В поддержку обновленной «Чашки супа Knorr» в апреле на всех ведущих телеканалах России вышел рекламный ролик. Также в мае и июне «Юнилевер Русь» проводит сэмплинг новой «Чашки супа Knorr» в поездах дальнего следования.