Золото в каждой ноте (Видео)
- 21 мая 2009 года 14:01
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Рекламная кампания Gold mine beer в поддержку спонсорства международного конкурса песни «Евровидение».
Национальным спонсором конкурса является пивоваренное объединение «Красный Восток-Солодовпиво», которое входит в состав группы компаний Efes в России. Во всех коммуникациях спонсорства задействован брэнд Gold mine beer, один из самых популярных в портфеле пивоварни.
Центральным элементом рекламной кампании стал телевизионный ролик, который транслировался в рамках имиджевой рекламной кампании по марке в эфире крупнейших федеральных каналов в период с 14 апреля по 3 мая. Кроме того, спонсорский ролик брэнда был включен в блок рекламы в прямом эфире конкурса.
Тема спонсорства отражена в наружной рекламе на ситиформатах, билбордах и уличных перетяжках, которые размещаются в мае в Москве. Рекламные материалы, оформленные в стилистике брэнда Gold mine beer и «Евровидения», размещены в одиннадцати крупнейших городах России.
Особое внимание уделено рекламе в печатных СМИ в апреле и мае. Рекламные макеты размещены в столичных изданиях «Антенна телесемь», «Теленеделя», «Большой город», «Ваш досуг», «Time out», «Афиша». Также в апреле был запущен с освещением спонсорства «Евровидения».
Созданием ролика для национального телевидения и спонсорской заставки занималось агентство «Инстинкт». Разработку визуальной идеи, материалов для наружной рекламы, печатной рекламы и POSm осуществила рекламная группа «Драйв».