Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Золото в каждой ноте (Видео)

Рекламная кампания Gold mine beer в поддержку спонсорства международного конкурса песни «Евровидение».

Национальным спонсором конкурса является пивоваренное объединение «Красный Восток-Солодовпиво», которое входит в состав группы компаний Efes в России. Во всех коммуникациях спонсорства задействован брэнд Gold mine beer, один из самых популярных в портфеле пивоварни.

Центральным элементом рекламной кампании стал телевизионный ролик, который транслировался в рамках имиджевой рекламной кампании по марке в эфире крупнейших федеральных каналов в период с 14 апреля по 3 мая. Кроме того, спонсорский ролик брэнда был включен в блок рекламы в прямом эфире конкурса.

Тема спонсорства отражена в наружной рекламе на ситиформатах, билбордах и уличных перетяжках, которые размещаются в мае в Москве. Рекламные материалы, оформленные в стилистике брэнда Gold mine beer и «Евровидения», размещены в одиннадцати крупнейших городах России.

Особое внимание уделено рекламе в печатных СМИ в апреле и мае. Рекламные макеты размещены в столичных изданиях «Антенна телесемь», «Теленеделя», «Большой город», «Ваш досуг», «Time out», «Афиша». Также в апреле был запущен с освещением спонсорства «Евровидения».

Созданием ролика для национального телевидения и спонсорской заставки занималось агентство «Инстинкт». Разработку визуальной идеи, материалов для наружной рекламы, печатной рекламы и POSm осуществила рекламная группа «Драйв».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте