Никогда не говори «никогда»
- 20 мая 2009 года 18:36
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В мае стартовала имиджевая кампания брэнда «Балтика №0 безалкогольное», включающая в себя серию принтов в популярных деловых и глянцевых СМИ, а также промо-акции в точках продаж.
Макет для журнала Forbes
Макет для журнала Maxim.
Концепция кампании, разработанная рекламным агентством Young&Rubicam, была адаптирована под различные издания в зависимости от интересов их читателей, будь то бизнес, автомобили, спорт или стиль жизни. Кампания также включает себя промо-акции, которые будут проходить на автозаправках во всех крупных городах России и в кафе и ресторанах некоторых из этих городов.
Макет для журнала Men's Health.
Макет для журнала «За рулем».
Макет для журнала «Караван историй».
Над проектом работали:
«Пивоваренная компания Балтика»:
Вице-президент по маркетингу - Денис Шерстенников
Старший маркетинг-менеджер - Всеволод Николаев
Брэнд-менеджер - Павел Еранкевич
Начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий - Андрей Слонецкий
Young&Rubicam Moscow:
Креативный директор - Андрей Клименко
Старший арт-директор - Дмитрий Фирсов
Копирайтер - Дарья Булахтина
Дизайнер - Нонна Максимова
Директор проекта - Арина Олейникова
Супервайзер проекта - Марина Самаха
Ответственный сотрудник по работе с клиентом - Максим Циликов