Безусловное наслаждение жизнью (Видео)
- 15 мая 2009 года 14:23
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Пивной брэнд «Белый медведь» провел репозиционирование и отразил новый имидж в телевизионной рекламной кампании.
Брэнд радикально изменил свои имидж и позиционирование. Обновленный «Белый медведь» предлагает наслаждаться жизнью и освободиться от стереотипов. Это продукт для тех, кто обладает независимым взглядом на действительность, признает только истинные жизненные ценности и сохраняет здоровый скептицизм в отношении всего искусственного и условного. Новую сущность брэнда наилучшим образом отражает фраза «Безусловное наслаждение жизнью».
Прежний «Белый медведь» был просто веселым, общительным и оптимистичным. После длительных маркетинговых исследований (изучения целевой аудитории брэнда, ее потребностей и ожиданий) решено было добавить брэнду новые черты, ассоциирующиеся с моделью поведения современного мужчины: энергичность, динамику, внутреннюю силу, способность поддержать других.
Новые черты характера повлияли на визуальный образ «Белого медведя». «Белый медведь» - представитель животного мира - окончательно ушел с экрана. Его сменил молодой свободолюбивый человек, знающий жизнь. Он ценит простые жизненные ценности: семью и друзей, рядом с которыми он может быть самим собой.
В поддержку нового позиционирования запущен рекламный ролик со слоганом «Не поддается дрессировке». Ролик транслируется на каналах «Первый», «Россия», СТС, ТВ-3, «Спорт» (Москва), «ДТВ Viasat», MTV, НТВ, ТНТ, «Рен-ТВ», ТВЦ, «5 канал», «Звезда». Период рекламной кампании - с 27 апреля по 7 июня.