Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Так просто

Агентство социальной информации в партнерстве с фондом «Созидание», Центром развития некоммерческих организаций и рядом других общественных организаций проводит рекламно-информационную кампанию по продвижению идей благотворительности и добровольчества.

Рекламной кампании «Так просто», разработанной Агентством социальной информации совместно с консалтинговой группой «Троица», предстоит донести до людей, чем в действительности занимаются некоммерческие организации, кому и зачем они помогают, и преодолеть недоверие и стереотипы в отношении некоммерческих организаций.

Рассказать людям о том, что помогать другому - это хорошо, по силам каждому. Главное - апеллировать не к жалости и совести, а к желанию поделиться чем-то хорошим. Именно этот подход лег в основу всей кампании и сюжетов первых роликов из серии «Так просто», созданных компанией «КомИнтер».

Ролики предполагают серийность, для этого создана универсальная «рамка-конструктор», в которую некоммерческие организации могут вписать монолог реального волонтера и создать собственный ролик.

В том же жанре реализованы радиоролики кампании, созданные компанией «Студио-Диалог». «Конструктивный» подход предлагается и при создании печатной рекламы.

Разработан . Это своего рода «диспетчерская» для тех, кто уже определенно осознал в себе желание к активным действиям, хочет помогать, но не знает, кому и как. Воспользовавшись базой данных некоммерческих организаций, люди могут выбрать подходящую компанию и дело по душе.

Целевая аудитория рекламной кампании - люди в возрасте 25-45 лет, которые могут как участвовать в деятельности некоммерческих организациях в качестве волонтеров, так и оказать финансовую и материальную поддержку. По замыслу разработчиков, кампания должна иметь вирусный характер: и отдельные люди, и организации «заражают» друг друга желанием что-то изменить, взять на себя посильную ответственность.

Основные акции кампании начинаются весной в Москве, Нижнем Новгороде, Барнауле, Краснодаре, Калининграде, Хабаровске, Новосибирске и Челябинске. Сроки проведения кампании – текущий и следующий год.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте