Kit Kat становится еще больше
- 14 мая 2009 года 00:10
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
«Нестле Россия» запустила рекламную кампанию новых батончиков Kit Kat - King size.
В апреле на всех российских телеканалах стартовала рекламная кампания брэнда Kit Kat. Теперь полюбившийся батончик выпускается в новом большом формате - King size. Запуск большого формата King size полностью соответствует рыночному тренду: сегмент батончиков больших форматов развивается очень динамично и занимает около 40% всего рынка шоколадных батончиков.
Kit Kat - King size направлен на привлечение самой активной аудитории среди потребителей шоколадных батончиков - подростков в возрасте от 15 до 18 лет. Основной слоган торговой марки Kit Kat: «Есть перерыв? Есть Kit Kat», его логичным продолжением стал новый девиз рекламной кампании - «Kit Kat больше, перерыв дольше». Для иллюстрации перерыва с Kit Kat по традиции использовался уже знакомый метафорический символ - красное кресло Kit Kat.
Для анонса новинки был выбран один из наиболее ярких роликов Kit Kat, по сюжету которого у главного героя не сложились отношения с девушкой, и он вместе с вещами оказывается на улице. Молодой человек не отчаивается и, устроившись в кресле, объявляет перерыв. Разработанная креативная идея станет основой интегрированной рекламной кампании, в которой задействован не только телевизионный эфир, но и рекламные носители в точках продаж.
С запуском рекламной кампании «Нестле Россия» рассчитывает укрепить свои позиции в сегменте шоколадных батончиков в этом году и вывести брэнд Kit Kat на второе место в категории.