Bigbon пропагандирует оптимизм
- 13 мая 2009 года 23:12
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Торговый дом «Роллтон» запускает новый телевизионный ролик для брэнда Bigbon, разработанный агентством Grey Moscow.
Значительная часть потребителей лапши и картофельного пюре Bigbon быстрого приготовления - офисные сотрудники. Они умеют смотреть на жизнь с оптимизмом и всегда находят неожиданные и умные решения в, казалось бы, безвыходных положениях. Именно это качество отражает креативная идея: «Смотря под каким соусом подать».
«Стакан может быть наполовину полон или наполовину пуст. Все зависит от точки зрения. Bigbon как брэнду свойственен оптимистичный взгляд на любую жизненную ситуацию», - комментирует проект креативный директор Grey Moscow Олег Лапшин.
Над проектом работали:
ТД «Роллтон»:
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций - Евгения Ваулина
Брэнд-менеджер - Елена Хапаева
Grey Moscow:
Креативный директор - Олег Лапшин
Арт-директор - Илья Юдович
Копирайтер - Максим Кистин
Специалист по работе с клиентами - Елена Смирнова
Продакшн - ProKino:
Продюсер - Андрей Труков
Режиссер - Сергей Осипьян
Оператор - Марат Адельшин