Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Мотив» представляет «Тарифища»

В конце апреля была запущена рекламная кампания по продвижению новой линейки тарифов оператора сотовой связи «Мотив», разработанная агентством «Штольцман и Кац».

Рекламная кампания «Мотива» направлена на продвижение тарифов с низкими ценами на смс, внутрисетевые соединения, длительные соединения и интернет-трафик. Тендер на годовое креативное сопровождение крупного оператора сотовой связи в Свердловской области, агентство «Штольцман и Кац» выиграло в декабре прошлого года.

Идея кампании - тарифы «Мотива» настолько удобны и выгодны, что, подключаясь к ним, человеку больше не нужно ограничивать себя в общении. И тогда появляются они - «Тарифища», ведь каждый человек скрывает в себе маленькое чудовище, которое жаждет общения. С новыми тарифами «Мотива» чудовища вырываются на свободу.

Для четырех тарифных планов были придуманы названия и слоганы, отражающие их суть: «Разговорище», «Эсэмэсище», «Внутрисетище» и «Интернетище». Кампания включает в себя четыре видео-ролика, наружную рекламу, рекламу на радио, в прессе и интернете.

Антон Суслов, креативный директор агентства: «Главным признанием для нашей идеи будет услышать, как имена наших выдуманных чудовищ вошли в народный фольклор. Когда прохожий на улице повернется к своему приятелю, «колотящему» очередное смс и скажет: «Ну, ты у нас «Эсэмэсище». Посмотрим, сбудется ли наша мечта через месяц, ведь кампания только началась».

Над проектом работали:
«Мотив»:
Директор по маркетингу - Лев Кощеев
Заместитель директора по маркетингу - Ольга Акулова

«Штольцман и Кац»:
Креативный директор - Антон Суслов
Дизайн - Алексей Строганов, Константин Греков, Игорь Левит
Идея, копирайт - Илья Певцов, Евгения Медюшко
Режиссер - Виталий Кокошко

Продакшен - «Кинограф» (Украина)


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте