«Мотив» представляет «Тарифища»
- 11 мая 2009 года 18:53
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В конце апреля была запущена рекламная кампания по продвижению новой линейки тарифов оператора сотовой связи «Мотив», разработанная агентством «Штольцман и Кац».
Рекламная кампания «Мотива» направлена на продвижение тарифов с низкими ценами на смс, внутрисетевые соединения, длительные соединения и интернет-трафик. Тендер на годовое креативное сопровождение крупного оператора сотовой связи в Свердловской области, агентство «Штольцман и Кац» выиграло в декабре прошлого года.
Идея кампании - тарифы «Мотива» настолько удобны и выгодны, что, подключаясь к ним, человеку больше не нужно ограничивать себя в общении. И тогда появляются они - «Тарифища», ведь каждый человек скрывает в себе маленькое чудовище, которое жаждет общения. С новыми тарифами «Мотива» чудовища вырываются на свободу.
Для четырех тарифных планов были придуманы названия и слоганы, отражающие их суть: «Разговорище», «Эсэмэсище», «Внутрисетище» и «Интернетище». Кампания включает в себя четыре видео-ролика, наружную рекламу, рекламу на радио, в прессе и интернете.
Антон Суслов, креативный директор агентства: «Главным признанием для нашей идеи будет услышать, как имена наших выдуманных чудовищ вошли в народный фольклор. Когда прохожий на улице повернется к своему приятелю, «колотящему» очередное смс и скажет: «Ну, ты у нас «Эсэмэсище». Посмотрим, сбудется ли наша мечта через месяц, ведь кампания только началась».
Продакшен - «Кинограф» (Украина)