Клинское ставит на качество
- 6 мая 2009 года 22:28
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Компания SunInBev запускает рекламную кампанию «Клинское светлое - качество на первом месте».
В прошлом году высокое качество пивной марки «Клинское светлое» было отмечено победой на Всероссийском конкурсе программы «Сто лучших товаров России». Поэтому сообщение о высоком качестве продукта легло в основу новой рекламной кампании.
4 мая на каналы вышел новый телевизионный ролик, в двадцати трех крупнейших городах России стартовала наружная кампания, а в точках продаж появились пос-материалы.
Вера Мошкина, менеджер группы брэндов SunInBev: «Клинское» никогда не идет на компромисс с качеством, создавая отличный вкус для всех, кто ценит открытые отношения и силу общения. Качество для «Клинского» - это важная составляющая брэнда, которой мы гордимся».