Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Клинское ставит на качество

Компания SunInBev запускает рекламную кампанию «Клинское светлое - качество на первом месте».

В прошлом году высокое качество пивной марки «Клинское светлое» было отмечено победой на Всероссийском конкурсе программы «Сто лучших товаров России». Поэтому сообщение о высоком качестве продукта легло в основу новой рекламной кампании.

4 мая на каналы вышел новый телевизионный ролик, в двадцати трех крупнейших городах России стартовала наружная кампания, а в точках продаж появились пос-материалы.

Вера Мошкина, менеджер группы брэндов SunInBev: «Клинское» никогда не идет на компромисс с качеством, создавая отличный вкус для всех, кто ценит открытые отношения и силу общения. Качество для «Клинского» - это важная составляющая брэнда, которой мы гордимся».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте