Они настоящие?
- 6 мая 2009 года 21:42
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
4 мая в национальный эфир вышел новый рекламный ролик мороженого «Экзо» компании «Инмарко». Творческую концепцию кампании разработало агентство BBDO Moscow.
Новый ролик выполнен в провокационном стиле брэнда «Экзо», но несколько отличается от предыдущих кампаний. На этот раз перед агентством была поставлена задача рассказать о том, что в мороженом «Экзо черника-ежевика» - настоящие ягоды черники и ежевики.
Агентство использовало яркую метафору настоящих ягод посредством привлечения звезды российской поп-эстрады - Анны Семенович.
Кампания продлится до июля. В эфире будут демонстрироваться четыре версии ролика - по 30, 20, 10 и 5 секунд.
Над проектом работали:
«Инмарко»:
Брэнд-менеджер - Константин Доценко
BBDO Moscow:
Управляющий директор - Ольга Грамолина
Креативный директор - Михай Колибан
Копирайтер - Максим Пономарев
Менеджер по стратегическому планированию - Мария Филонова
Эккаунт-директор - Дарья Осьминина
Эккаунт-менеджер - Ольга Ирхина
Продакшн - Film service:
Генеральный продюсер - Якуб Колин
Продюсер - Камила Балвинова
Режиссер - Франк Девос
Оператор - Мартин Дуба