Повод чаще встречаться
- 5 мая 2009 года 16:05
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
1 мая на телеканалах стартовал новый ролик, выполненный рекламным агентством JWT Russia для брэнда «Золотая бочка разливное».
Перед агентством были поставлены следующие задачи: анонсировать новый сорт «Золотой бочки», рассказать о его особенностях и свойствах, стимулировать потребителей попробовать новое пиво, поддержать интерес аудитории к брэнду в целом.
«Золотая бочка» вернулась к теме мужской дружбы. Креативное решение заключалось в создании теплой и искренней атмосферы мужского дружеского общения за бокалом пива под девизом «Еще один повод чаще встречаться».
Ярослав Кучеров, генеральный директор JWT Russia: «Нам хотелось максимально полно донести до зрителей свои ощущения от новой «Золотой бочки» - богатый вкус и неспешный отдых в компании друзей. Мне кажется, удалось. Особенно хочется поблагодарить нашего давнего партнера, уникального «пивного стилиста» Тони Фьори, за то, что благодаря ему продукт выглядит живым, солнечным и «вкусным». Также хочется выделить профессионализм южноафриканского оператора, сумевшего передать расслабленную атмосферу летнего заката, и мужество режиссера, выделывавшего на вертолете пируэты над рекой, ловя наиболее эффектный ракурс заходящего солнца».
Коммуникация направлена на мужскую аудиторию 30-35 лет, потребителей российского премиального пива. Ролик транслируется на национальных и региональных каналах, среди которых: Первый, Россия, НТВ, СТС, «ТВ-центр», ТВ3, ТНТ, а также на спутниковом телевидении.