Курица довольна
- 5 мая 2009 года 14:50
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Стартовала новая рекламная кампания брэнда «Петелинка» с использованием образов и голосов знаменитостей.
«Группа Черкизово» запустила масштабную рекламную кампанию брэнда «Петелинка». Креативная стратегия кампании построена на представлении брэнда «Петелинка», как производителя продукции класса премиум, созданной по самым высоким стандартам. В основе концепции лежит идея, что курица, прежде чем попасть на стол потребителя, проживает счастливую жизнь на петелинской птицефабрике, где для нее создаются исключительные условия для существования: корм - только натуральный, вода - артезианская, воздух - свежий.
Основная задача рекламной кампании со слоганом «Курица довольна» - это поддержка имиджа самой качественной продукции на рынке и четкое обозначение ее конкурентных преимуществ. Основой кампании являются телевизионные ролики хронометражем тридцать и пятнадцать секунд, которые будут транслироваться на основных федеральных каналах.
Всего создано три рекламных сюжета, к созданию которых были привлечены российские звезды шоу-бизнеса. Ролик, озвученный Тиной Канделаки, затрагивает тему прекрасных условий содержания курицы на петелинской птицефабрике. Ролик, озвученный Ксенией Собчак, акцентирует внимание на элитарности происхождения петелинской курицы, на ее «породе». В ролике, озвученном Сергеем Зверевым, основное внимание уделяется упаковке и внешнему виду петелинской курицы.
Помимо телевизионных роликов, рекламная кампания включает в себя наружную рекламу, рекламу в метро и поддержку в прессе. Целевая аудитория - современные женщины, которые ведут активный образ жизни и регулярно совершают покупки. География кампании - Москва и Московская область.
Сергей Михайлов, генеральный директор компании «Группа Черкизово»: «Охлажденное мясо птицы под маркой «Петелинка» - один из основных стратегических продуктов нашей компании. «Петелинка» давно занимает лидерские позиции на рынке московского региона, и мы ставим задачу еще больше упрочить наше положение. Несмотря на непростую ситуацию в экономике, спрос на охлажденное мясо птицы продолжает расти, и мы считаем важным создать достойное информационное поле вокруг нашей продукции, сделать ее еще более узнаваемой на рынке, укрепить имидж качественного, элитного продукта».