«Брама-банки» на перетяжках
- 4 мая 2009 года 18:44
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
1 мая в центре и на основных магистралях Москвы стартует рекламная кампания брэнда Brahma с использованием нестандартных перетяжек.
Рекламная активность приурочена к запуску новой банки пива Brahma. Пятнадцать перетяжек изготовлены с использованием пластикового экстендера в виде «Брама-банки», в точности повторяющего дизайн банки. Новая банка пивного брэнда запускается одновременно с акцией «Играй в бразильскую рулетку», по условиям которой каждая шестая банка «заряжена» призом.
Компания «Московская городская реклама» реализовала проект по заказу агентства Universal media. Рекламная кампания продлится до 20 мая.