Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Брама-банки» на перетяжках

1 мая в центре и на основных магистралях Москвы стартует рекламная кампания брэнда Brahma с использованием нестандартных перетяжек.

Рекламная активность приурочена к запуску новой банки пива Brahma. Пятнадцать перетяжек изготовлены с использованием пластикового экстендера в виде «Брама-банки», в точности повторяющего дизайн банки. Новая банка пивного брэнда запускается одновременно с акцией «Играй в бразильскую рулетку», по условиям которой каждая шестая банка «заряжена» призом.

Компания «Московская городская реклама» реализовала проект по заказу агентства Universal media. Рекламная кампания продлится до 20 мая.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте