Наружная реклама Cordiant
- 4 мая 2009 года 18:40
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Рекламное агентство LMG-media и компания 3Stars разместили рекламу автомобильных шин Cordiant на светодиодном экране в Москве на Серпуховской площади.
Основная идея рекламной кампании шин Cordiant - врожденное сцепление с дорогой, была воплощена на светодиодном экране с помощью специальной конструкции с выносными элементами и применением подсветки, что стало отличительной особенностью проекта.
На обрамленном экране транслируется новый имиджевый ролик шин Cordiant, целью которого является закрепить в сознании потенциального потребителя основное преимущество шин - отличное сцепление с дорогой, и мотивировать к покупке. Помимо основного ролика, на экране размещены ролики компаний дистрибьюторов с их уникальными товарными предложениями касаемо покупки шин Cordiant. Креативная концепция оформления экрана и ее воплощение принадлежит агентству LMG-Media.
Татьяна Подлеснова, управляющий директор рекламного агентства LMG-Media: «Идея пришла в голову нашему дизайнеру, исходя из материалов предоставленных клиентом. После проработки идеи и утверждения макета наступил самый сложный момент - ее воплощение в жизнь. Из многочисленного числа подрядчиков пришлось долго выбирать, тех, кому можно было доверить столь серьезный проект. Предлагались различные варианты реализации идеи: объемные буквы логотипа и слогана с подсветкой, буквы с полноцветной печатью, буквы без объема. Колесо сначала думали сделать целиком выпуклое, но потом решили его вынести и сделать контражурное освещение, для придания эффекта объема».