Prology - киномобильно
- 4 мая 2009 года 17:23
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Агентство коммуникаций Arena-magic box разработало креатив для второго флайта рекламной кампании брэнда Prology.
Кампания под слоганом «Prology - киномобильно» стартовала 18 апреля в рамках спонсорства телепрограмм «Главная дорога» и Quattrorute на телеканале НТВ. Коммуникация ориентирована на дальнейшее формирование имиджа брэнда, увеличение его узнаваемости и наращивание доли мультимедийных центров Prology на российском рынке.
Продвижение брэнда Prology основывается на ранее избранном позиционировании продукта, как яркой и нестандартной технологической новинки, которая дарит своему покупателю массу положительных эмоций, драйва и острых ощущений. Потребитель Prology тянется ко всему новому и современному. Он не боится провокаций, готов принять вызов, призвав на помощь оптимизм и чувство юмора. Ядром целевой аудитории Prology являются преимущественно мужчины от 20 до 35 лет, так называемые «продвинутые» владельцы новых отечественных автомобилей и иномарок, готовые потратить средства на тюнинг автомобиля, в том числе на аудио и видеотехнику. Женщины - потенциальные покупательницы Prology, это современные дамы - владельцы собственного автомобиля.
Первый ролик под названием «Парочка», который вышел под слоганом «Prology - киномобильно» в ноябре прошлого года, был динамичным и молодым по духу, под стать своей аудитории. Второй флайт рекламной кампании выдержан в аналогичном стиле. Телевизионный ролик под названием «Менеджер» наполнен чувственной провокацией. «Ну же, смелее, прикоснись ко мне» - слышит герой ролика, и вздрагивает от чувства реальности происходящего на сенсорном экране видеолы.