Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Prology - киномобильно

Агентство коммуникаций Arena-magic box разработало креатив для второго флайта рекламной кампании брэнда Prology.

Кампания под слоганом «Prology - киномобильно» стартовала 18 апреля в рамках спонсорства телепрограмм «Главная дорога» и Quattrorute на телеканале НТВ. Коммуникация ориентирована на дальнейшее формирование имиджа брэнда, увеличение его узнаваемости и наращивание доли мультимедийных центров Prology на российском рынке.

Продвижение брэнда Prology основывается на ранее избранном позиционировании продукта, как яркой и нестандартной технологической новинки, которая дарит своему покупателю массу положительных эмоций, драйва и острых ощущений. Потребитель Prology тянется ко всему новому и современному. Он не боится провокаций, готов принять вызов, призвав на помощь оптимизм и чувство юмора. Ядром целевой аудитории Prology являются преимущественно мужчины от 20 до 35 лет, так называемые «продвинутые» владельцы новых отечественных автомобилей и иномарок, готовые потратить средства на тюнинг автомобиля, в том числе на аудио и видеотехнику. Женщины - потенциальные покупательницы Prology, это современные дамы - владельцы собственного автомобиля. 

Первый ролик под названием «Парочка», который вышел под слоганом «Prology - киномобильно» в ноябре прошлого года, был динамичным и молодым по духу, под стать своей аудитории. Второй флайт рекламной кампании выдержан в аналогичном стиле. Телевизионный ролик под названием «Менеджер» наполнен чувственной провокацией. «Ну же, смелее, прикоснись ко мне» - слышит герой ролика, и вздрагивает от чувства реальности происходящего на сенсорном экране видеолы.

Над проектом работали:
Arena-magic box:
Эккаунт директор - Галина Абрамкина
Эккаунт менеджер - Юля Морева
Продюсер - Оля Лойко

Продакшен - AC Production:
Автор сценария и режиссер - Тигран Бежанов
Оператор - Роман Васьянов
Художник-постановщик - Сергей Роднов
Композитор - Константин Мальцев
Телевизионный продюсер продакшена - Виктория Русанова
Пост продакшен продюсер - Игорь Логвиненко


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте