Сказка для взрослых (Видео)
- 3 мая 2009 года 18:18
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Компания Heineken запустила новую рекламную кампанию пива «Три медведя», разработанную с помощью рекламно-коммуникационного агентства Publicis united.
Потребители пива «Три медведя» - это мужчины, которые азартно болеют за свои спортивные команды, любят пообщаться в теплой компании, не чужды интереса к противоположному полу, а посещению дорогих ресторанов предпочитают «вылазки» на природу с друзьями. Это обычные люди, которые много работают и умеют с душой отдыхать. Телевизионный ролик развивает идею коммуникации брэнда «Три медведя», как пива для веселого пикника. Новая работа - своего рода продолжение историй от «Трех медведей».
Владимир Лядов, директор креативной группы Publicis united: «Придумывая этот ролик, мы не ставили перед собой каких-то сверхсерьезных задач. Мы просто хотели порадовать любителей грубоватого мужского юмора очередным сюжетом из серии «Три медведя». Надеемся, что им понравится».
Ролик транслируется в эфире национальных телеканалов с 13 апреля по 10 мая. Размещение реализовано медийным агентством Vizeum.