Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Сказка для взрослых (Видео)

Компания Heineken запустила новую рекламную кампанию пива «Три медведя», разработанную с помощью рекламно-коммуникационного агентства Publicis united.

Потребители пива «Три медведя» - это мужчины, которые азартно болеют за свои спортивные команды, любят пообщаться в теплой компании, не чужды интереса к противоположному полу, а посещению дорогих ресторанов предпочитают «вылазки» на природу с друзьями. Это обычные люди, которые много работают и умеют с душой отдыхать. Телевизионный ролик развивает идею коммуникации брэнда «Три медведя», как пива для веселого пикника. Новая работа - своего рода продолжение историй от «Трех медведей».

Владимир Лядов, директор креативной группы Publicis united: «Придумывая этот ролик, мы не ставили перед собой каких-то сверхсерьезных задач. Мы просто хотели порадовать любителей грубоватого мужского юмора очередным сюжетом из серии «Три медведя». Надеемся, что им понравится».

Ролик транслируется в эфире национальных телеканалов с 13 апреля по 10 мая. Размещение реализовано медийным агентством Vizeum.

 

Над проектом работали:
Heineken:
Групп брэнд менеджер - Сергей Панкратов
Брэнд менеджер - Евгений Казаков

 

 

Publicis United:
Исполнительный креативный директор - Юджин Радевич
Директор креативной группы - Владимир Лядов
Арт-директор - Борис Французов
Старший копирайтер - Кирилл Стрельников
Продюсер - Андрей Шкатов
Директор по работе с клиентами - Юлия Крантикова
Старший менеджер по работе с клиентами - Григорий Вощинский

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте