«Супер ноль» - еще один повод для зависти (Видео)
- 30 апреля 2009 года 18:19
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
28 апреля в телевизионный эфир вышел ролик в поддержку нового федерального тарифа МТС «Супер ноль». Креативная концепция разработана АМК Znamenka, группа АДВ.
Евгения Чурбанова, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС: «Новая кампания продолжает развивать успешное торговое предложение МТС - тариф «Супер ноль». Наше предложение создано для массовой аудитории и позволяет долго общаться по телефону, не задумываясь о стоимости мобильной связи».
Александр Алексеев, креативный директор АМК Znamenka: «В ролике обыгрывается идея зависти к абонентам МТС, у которых теперь есть тариф «Супер ноль». Нам хотелось создать легкое комедийное настроение, присущее фильмам Гайдая, поэтому мы стремились наполнить ролик разнообразными гэгами. Много споров вызвал зверек, который по сюжету должен был «завидовать» героине. В результате остановились на кроте, впервые, кстати, «снявшемся» в рекламе».
Лео Габриадзе, арт-директор и режиссер компании Bazelevs production: «Изобразить жаркое лето холодной московской весной было достаточно проблематично, поэтому съемки перенесли в Южную Африку. Для осуществления пост-продакшн (компьютерной анимации) была приглашена студия «Улитка», специалистам которой пришлось включить всю свою фантазию и мастерство для создания образа крота. Наши коллеги блестяще справились с задачей - забавный крот стал «изюминкой» кампании».