Все по науке
- 29 апреля 2009 года 22:23
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Lowe adventa разработала серию роликов для брэнда BagBier компании SunInBev.
Новую серию, в первую очередь, отличает особая атмосфера, в которой разворачивается действие роликов. Агентство Lowe adventa, группа АДВ, и продакшен-компания Just production создали полусказочный средневековый мир, жизнь в котором вращается исключительно вокруг хорошего пива. Рекламная кампания на новой платформе «все по науке» стартовала 20 апреля.
В основу идеи лег всем известный факт любви жителей Германии к пиву и их стремление к наукам. В новых роликах BagBier эти две страсти не только пересекаются, но и взаимно обогащают друг друга.
20-секундные ролики, в ироничной манере рассказывают пивных открытиях, сделанных чудаковатыми гениями. День и ночь, не покладая рук и кружек с пивом, пытливые немецкие умы трудятся над изобретением новых теорий, законов и причудливых механизмов. И что бы они ни делали, чтобы ни изобретали - получается или пиво, или закуска к пиву.
Здесь все проникнуто искренней любовью к этому легкому напитку. А баварские сардельки, аппетитные рульки и, конечно же, само пиво - изучены и стандартизированы с истинно немецкой педантичностью. Немецкие ученые столетиями работали над пивом, поэтому в пиве BagBie - «все по науке».