Отдыхайте не спеша
- 29 апреля 2009 года 21:14
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В апреле стартовала рекламная кампания в поддержку слабоалкогольного джинового коктейля Sinebrychoff.
Коммуникативная идея кампании «Отдыхайте не спеша», разработанная агентством Arena-Magic box, отражает финский характер брэнда. В рекламных макетах с юмором обыгрывается известная черта, присущая финнам - медлительность. Охота и рыбалка по-фински - это, прежде всего, возможность отдохнуть не спеша на природе.
Расслабленный настрой не меняется даже в том случае, когда богатый «улов», истомившись в ожидании, сам прыгает на крючок. Герои продолжают душевно общаться друг с другом, неспешно потягивая джиновый коктейль Sinebrychoff, который дарит спокойное и неспешное времяпрепровождение, настраивая на позитив. Для того, чтобы подчеркнуть финское происхождение брэнда для участия в проекте был приглашен популярный актер Вилли Хаапасало.
Рекламная кампания проводится в Санкт-Петербурге. Для ее реализации задействованы лайтбоксы и путевые щиты в метрополитене, реклама на местах продаж и в прессе.