Визуальный «Диетпродукт»
- 28 апреля 2009 года 22:30
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
20 апреля стартовал третий этап рекламной кампании, которую проводит мясоперерабатывающий комбинат «Диетпродукт» совместно с коммуникационным агентством Media price.
Cотрудничество предприятия и агентства по продвижению компании и ее услуг началось в октябре 2008. Специалисты агентства работают над повышением узнаваемости марки «Диетпродукт» на петербургском рынке. В третьей по счету рекламной активности, «Диетпродукт» сделает акцент на наружной рекламе. С 1 мая щиты размером 3х6 будут размещены во всех районах города.
Рекламную кампанию в наружной рекламе поддержат ролики на телевидении и радио, баннеры в интернете, а также бтл-акции.
Татьяна Земляк, руководитель отдела маркетинга компании «Диетпродукт»: «Проанализировав опыт осеннего и зимнего этапов, мы приняли решение усилить частоту рекламного воздействия и длительность периодов размещения. Мы, конечно же, планируем получить большее количество рекламных контактов».