Миксуй по жизни
- 28 апреля 2009 года 19:37
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В апреле на телеканалах стартовала рекламная кампания в поддержку брэнда Frustyle, производитель «Лебедянский».
Frustyle - это сокосодержащие напитки для молодых, современных и активных юношей и девушек. Линейка освежающих напитков Frustyle отличается оригинальностью вкусов и вкусовых сочетаний: кактус-лайм, клубника-банан, манго-папайя, черная смородина - мята и шипучая малина. Стратегию и креативную концепцию рекламной кампании Frustyle под названием «Миксуй по жизни» разработало агентство BBDO Moscow. Кампания основывается на идее, что сочетать необычные вкусы так же естественно, как иметь разнообразные интересы.
Артем Альтман, арт-директор BBDO Moscow: «Наше сообщение следующее: если твоя жизнь - это необычный микс из самых разных, порой несочетаемых интересов, вещей, людей и событий, то Frustyle как раз для тебя. Ведь Frustyle - это натуральный сокосодержащий напиток, созданный на основе необычных фруктово-ягодных миксов. Мы подсмотрели образ героини ролика среди пользователей социальных сетей, которые описывают на своей странице свои интересы и увлечения».
Кроме телевидения, рекламная поддержка Frustyle будет осуществляться в местах продаж.
Над проектом работали:
BBDO Moscow:
Продакшн - Okey dokey: