Asahi продвигается в бизнес-центрах
- 28 апреля 2009 года 00:05
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Advance group разместит рекламу пива Asahi super dry в элитных бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга по заказу APR media services.
Весенний флайт рекламной кампании брэнда Asahi super dry стартовал в апреле. Родиной этого пива является Япония, страна, где ценят умение создавать неповторимую атмосферу спокойствия и гармонии. Именно эта национальная японская черта легла в основу креативной концепции «Философия отдыха». Макеты в индор-рекламе являются частью общей рекламной кампании пивного брэнда.
В пятидесяти бизнес-центрах двух столиц, помимо размещения рекламных макетов на статических световых панелях, появились также брендированные лифты. Рекламная кампания в бизнес-центрах продлится до середины мая.