Аромагия от Jacobs monarch
- 27 апреля 2009 года 15:34
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Новая рекламная кампания Jacobs monarch, реализованная JWT Russia, стартовала в начале апреля.
Предложенная JWT Russia концепция «Аромагия сближает» призвана создать атмосферу теплоты и общения вокруг брэнда. Для донесения идеи до потребителей были выбраны различные каналы коммуникации: наружная реклама, радио, интернет, бтл-акции в торговых центрах «Мега».
Игорь Ефимов, директор по стратегическому планированию JWT Russia: «На сегодняшний день тема общения - одна из самых используемых в рекламе. Быть тут оригинальным довольно сложно. Нам помог четкий бриф клиента и понимание самого брэнда. Мы хотели сделать что-то действительно эмоциональное, чтобы потребитель увидел нечто большее, чем качественный немецкий брэнд. Поэтому нужно было простое, не маркетинговое объяснение, почему за чашкой кофе можно стать чуть ближе друг к другу. В основу лег инсайт, что люди стали проводить больше времени в социальных сетях, теряя особые моменты личного общения. В процессе работы мы обратили внимание на то, что в ряде стран в других категориях тоже стали задумываться над этим при выстраивании коммуникаций. Это еще раз подтвердило правильность выбора - значит, людей это волнует и они не хотят терять ценности живого общения. Очень хочется надеяться, что у нас получилось не фальшиво, что кто-то задумается и пригласит свою подругу не в чат, а просто в гости на чашечку кофе Jacobs monarch».
Реклама Jacobs monarch раскрывает разные ситуации, которые случаются с нами каждый день - ведь порой, в рутине бытовых проблем, мы забываем, как важны и ценны встречи с близкими людьми. Почему же общение вживую важнее? «Потому что по телефону не видно глаз», «Потому что по интернету не передать тепла руки», «Потому что фотографию нельзя обнять» - эти слоганы выражают суть настоящего общения.
В продолжении рекламной кампании на радио «Европа плюс» пройдет конкурс «Аромагия сближает», в рамках которого участники должны предложить свои варианты ответа на вопрос «Почему я люблю встречаться за чашкой кофе» и получить возможность выиграть кофейный набор или ужин на двоих в ресторане.
Над проектом работали:
JWT Russia:
Avocado productions: