Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Аромагия от Jacobs monarch

Новая рекламная кампания Jacobs monarch, реализованная JWT Russia, стартовала в начале апреля.

Предложенная JWT Russia концепция «Аромагия сближает» призвана создать атмосферу теплоты и общения вокруг брэнда. Для донесения идеи до потребителей были выбраны различные каналы коммуникации: наружная реклама, радио, интернет, бтл-акции в торговых центрах «Мега».

Игорь Ефимов, директор по стратегическому планированию JWT Russia: «На сегодняшний день тема общения - одна из самых используемых в рекламе. Быть тут оригинальным довольно сложно. Нам помог четкий бриф клиента и понимание самого брэнда. Мы хотели сделать что-то действительно эмоциональное, чтобы потребитель увидел нечто большее, чем качественный немецкий брэнд. Поэтому нужно было простое, не маркетинговое объяснение, почему за чашкой кофе можно стать чуть ближе друг к другу. В основу лег инсайт, что люди стали проводить больше времени в социальных сетях, теряя особые моменты личного общения. В процессе работы мы обратили внимание на то, что в ряде стран в других категориях тоже стали задумываться над этим при выстраивании коммуникаций. Это еще раз подтвердило правильность выбора - значит, людей это волнует и они не хотят терять ценности живого общения. Очень хочется надеяться, что у нас получилось не фальшиво, что кто-то задумается и пригласит свою подругу не в чат, а просто в гости на чашечку кофе Jacobs monarch».

Реклама Jacobs monarch раскрывает разные ситуации, которые случаются с нами каждый день - ведь порой, в рутине бытовых проблем, мы забываем, как важны и ценны встречи с близкими людьми. Почему же общение вживую важнее? «Потому что по телефону не видно глаз», «Потому что по интернету не передать тепла руки», «Потому что фотографию нельзя обнять» - эти слоганы выражают суть настоящего общения.

В продолжении рекламной кампании на радио «Европа плюс» пройдет конкурс «Аромагия сближает», в рамках которого участники должны предложить свои варианты ответа на вопрос «Почему я люблю встречаться за чашкой кофе» и получить возможность выиграть кофейный набор или ужин на двоих в ресторане.

Над проектом работали:

KraftFoods:
Маркетинг менеджер - Наталья Горелова
Руководитель брэнд-группы - Ксения Иванова
Брэнд менеджер - Анель Длимбетова
Младший брэнд менеджер - Юлия Салимова

 

JWT Russia:

Творческий директор - Иван Чимбуров
Руководитель творческой группы - Дмитрий Нисевич
Копирайтер - Анна Паралюш
Дизайнер - Оксана Белорус
Старший дизайнер - Ренат Романовский
Директор по координации творческо-производственных проектов - Роман Пресняков
Директор по стратегическому планированию - Игорь Ефимов
Директор по работе с клиентами - Анна Малкова
Младший менеджер по работе с клиентами - Валерия Паскалова

 

Avocado productions:

Фотограф - Урс Висс
Генеральный продюсер - Ануш Амирханян
Продюсер проекта - Елена Волошина

 


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте