Пять чувств от «Нестле»
- 26 апреля 2009 года 22:06
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Компания «Нестле Россия» проводит рекламную кампанию «Пять чувств» в поддержку брэнда «Россия - щедрая душа».
В телевизионный эфир вышли ролики: «Россия - щедрая душа. Сударушка», «Россия - щедрая душа. Российский», «Россия - щедрая душа. Коллекция». Основная задача кампании - подчеркнуть, что шоколад «Россия - щедрая душа» - это незабываемое удовольствие для истинных ценителей шоколада и воплощение лучших традиций кондитерского мастерства.
Разработкой творческой и стратегической концепции занималось агентство Lowe adventa, группа АДВ, при поддержке брэнд-группы компании «Нестле Россия». В работе над проектом принимали участие две производственные компании: Dago (игровая часть) и Just production (демо-часть).
Съемки ролика проходили в Москве и Вене - над демо-частью работал Майкл Бендлехнер, мэтр тэйблтопа из Австрии, а игровая часть создавалась талантами двух испанцев - режиссером Алехандро Толедо и оператором Хавьером Агирресаробе.
Над проектом работали:
Lowe adventa:
Продакшен:
Just production: